Грядет
CG Event, и я его очень жду. Эта конференция изначально создавалась как место встречи фриков, увлекающихся 3d анимацией и моделированием, а теперь - масштабнейшее мероприятие, разросшееся во все стороны.
Сначала я хотела к ним волонтером. Но чем больше пунктов появляется в программе, тем яснее становится, что пойду я посетителем. Мне не хочется это делать, мне хочется это слушать. Уж слишком много ниточек, по которым я ищу информацию, ведут туда и завязываются узелком.
Ну все уже поняли, что там просто есть блок лекций по анимации, и, судя по анонсам, они офигенны.
Я даже сделаю себе сюда шпаргалку, чтобы ничего не потерять. С небольшими комментариями, ибо по названию не всегдя понятно, что имеется в виду.
Собственно, шпаргалкаИз блока от animationclub.ru
Создание короткометражного мультфильма в рамках рекламы игрового продукта - это самый что ни на есть шкурный интерес.
Кукольная анимация в домашних условиях. - лекция от дуэта "Смолы лип". Я их нашла пару месяцев назад, ребята сделали паблик в ВК с процессом производства. Процесс включает в себя интервьюирование кукольных мастеров, btw. У них пока готов только тизер, но я с него тащусь, как удав по стекловате, он прекрасен!
Аниматор - взгляд со стороны - в целом о.
Современные танцы и анимация - из названия все ясно.
Художественная разработка сюжета анимационного кино. - эту докладчицу (Надю Мира) я тоже нашла сильно раньше, когда гуглила разное про Gobelins.
2D и 3D. Два упало, три пропало, кто остался? - Саша Дорогов! Дисней, "Лило и Стич", "Братец медвежонок", все дела. У него есть он-лайн школа художников-аниматоров, и это один из вариантов, на которые я внимательно смотрю. Хочется увидеть и послушать его в живую.
Это было то, на что я точно хочу. Следующие пункты - уже по ситуации.
Из блока от Scream school (и сюда внимательно смотрю. В российской анимации оказалось не очень много направлений, куда можно смотреть). Как-то так вышло, что у их лекций самые содержательные названия, даже пояснять не надо.
Современное образование для художника. Король умер, да здравствует король!
Анатомия образа. Этапы создания персонажей.
Комиксы – новый взгляд, новые формы выражения, новые возможности.
Разное:
Долой рутину! Свободу художнику! - про организацию больших проектов их хаоса творческих людей.
Пластилин, ZBrush и Maya. Моделинг персонажей в «ДА-студии» - про то, на основе чего моделятся 3d персонажи.
Жи-Ши: Большие дела маленькой компании - а эти просто расскажут, как у них дела.
Все, на этом месте я устала вставлять ссылки.Расписания пока нет.
Разумеется, что-нибудь наложится друг на друга, и я буду страдать.