Организация в МГУТУ повергает мня в шок даже тогда, когда мне кажется, что дальше некуда.
Начали заниматься мы в декабре, в декабре же была названа сумма первого взноса и дедлайн - неделя. Я протупила и перепугалась. Но оказалось, все не страшно - можно просто оплатить до конца года. Угробила день, попрыгала по трем зданиям вуза, внесла деньги с помощью двух банкоматов, охранника, мальчика-консультанта и такой-то матери. Выдохнула.
Конец февраля. На пару приходит завкафедрой, и выясняется, что из пяти человек я единственная оплатила первый взнос. И сейчас вузу просто нечем давать преподам зарплату даже за те два месяца, что они отчитали. и нас грозят расформировать нафиг. Я пугаюсь, начинаю пинать девиц. Да-да, говорят, завтра. И на следующий день говорят. И сегодня: девы, вы оплатили? Неа. Да не бойся. не расформируют нас.
Я даже готова поверить - с такой организацией они просто продолбают этот пункт.

Мы переписывали договор об оказании образовательных услуг три раза. Потому что менялось название программы, уменьшалось количество часов (с 512 до 400), менялась сумма за обучение и количество пунктов тоже менялось. Последний вариант договора учебная часть потеряла. Не растерялась, сделала вид, что самой лучшей была вторая версия, и именно ее копии нам раздали на руки.

Завкаф пришла поговорить про деньги на занятие по орнаментам. Завкаф - художница, она интеллигентна, мягка и бесконечно вежлива. Но если ей что-то не нравится, под нежным обликом проблескивает металлом некая Iron Lady. И вот дернул меня черт спросить про учебный план. Тот, который на 512 часов, я внимательно читала и скидывала себе еще в декабре, но мне интересно, за счет чего сократили одну пятую всего времени. Дальше был диалог, во время которого я мысленно выла, лезла на стенку, рвала себе волосы, качалась в уголке в позе эмбриона, бормоча "это гуманитарии, это просто творческая профессия, это просто люди с творческим образованием, у них просто меньше логики в крови, это не страшно, заберите меня отсюда, аааааа".
Но снаружи звучало это примерно так:

Диалог, совершенно абсурдный с моей точки зрения

Моего владения цензурной лексикой недостаточно, чтобы вложить в приличные слова все то, что я по этому поводу думаю.
Потому что в этих ситуациях я вижу бардак, прямую ложь, увиливание от ясно заданных вопросов и дезинформацию. А преподаватели и студенты, кажется, видят что-то другое, и я им в этом умении почти завидую.
А еще я помогаю им выключать компьютеры, впавшие в спящий режим, и найти в "Проводнике" вставленную флешку. Все это ровно и глубоко дыша, улыбаясь и, честное слово, очень стараясь не сравнивать техническое мышление и мышление "творческих" специальностей.

Но от ощущения, что со мной "что-то не так", в этой компании так просто не отделаться.

@темы: ученье - свет

Комментарии
26.02.2014 в 22:23

Я запрещаю тебе отрекаться от себя
Простите, проходила мимо, зацепилась за "учебный план".

в этих ситуациях я вижу бардак, прямую ложь, увиливание от ясно заданных вопросов и дезинформацию. А преподаватели и студенты, кажется, видят что-то другое, и я им в этом умении почти завидую.
Я, преподаватель с ужасскольколетним стажем, вижу в этом а) общий бардак этой организации сверху донизу, б) неумение организовать учебный процесс, т.е. непрофессионализм методический по меньшей мере, в) прямую ложь, выдаваемую за: ну вам же все равно, ведь правда?:shuffle:

Своих студентов, приходящих на мои спецкурсы на четвертом году обучения, в первую очередь спрашиваю: А вы видели свой учебный план? - Ой, отвечают, а что это и кто нам даст?
:facepalm::facepalm:

Борюсь с подобным отношением в нашем вузе как могу, но, похоже, блистательно проигрываю - особенно в последние годы :cens:

Извините, наболело. Вы абсолютно правы в своем желании видеть и знать, что вам собираются дать (впарить?) за ваши деньги.
А когда препода не ставят в известность о сокращении занятий - это вообще 2 раза :cens::cens:
Мы же распределяем материал по курсу в зависимости от числа часов! Я ж и в 4 часа могу все ужать, но не в последний момент!

+ ко всему, она еще может отработать все часы, как сама рассчитывала и распланировала, а ей не оплатят, потому как официально курс сокращен.
27.02.2014 в 11:39

Ин-Йин, добрый день. Давайте поплачем вместе :(

У меня просто есть кусочек педагогического образования, именно поэтому мне вообще в голову пришло этим планом поинтересоваться. Если бы не лекции по образовательным системам, я бы тоже не подумала, что это можно сделать и, по-хорошему, нужно. И это печалька.
А еще есть небольшой опыт преподавания, так что я представляю, насколько то, что присходит, зависит от осознавания преподавателем что и за какое время он должен рассказать ><
Так что эта ситуация впечатлила до глубины души, спасибо за понимание.

Вряд ли именно впарить, в нашем плане все-таки разумные предметы (и хотя бы они не меняются пока), и преподаватели очень радуют. Но организационная часть, ооо.
27.02.2014 в 18:10

Я запрещаю тебе отрекаться от себя
deride,
Давайте поплачем вместе :(
Ой, я от таких вещей плакать не могу, мне наоборот - всех порвать хочется!:lol:

именно поэтому мне вообще в голову пришло этим планом поинтересоваться.
А подавляющему большинству студентов не то что не приходит, а порождает вопрос: зачем мне это? :nope:
Лишь бы корочка..
Я, собственно, догадываюсь, что у вас несколько другая ситуация)

Вряд ли именно впарить, в нашем плане все-таки разумные предметы
Под "впарить" не имелось в виду "впихнуть ненужную дисциплину" (тут я как раз полагаю, что Учебный план - документ изначально хороший), а наполнение этих дисциплин (ну и объем, да). Когда платят за один объем по договору, а получают другой :nope:
И все все равно.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии