Какое-то время назад писала про манну небесную - лекции по истории искусств в музее им. Пушкина. И вот я хожу на них уже три недели, а значит, можно что-то написать =)
Они клевые! - это для начала.
Идут два часа, в приянтнейшем лектории с мягкими голубыми скамеечками и большим экраном для показа картинок. Лекторий очень приличный, есть специальный человек-техподдержка, и нет проблем с оборудованием, что отлично, потому что темп повествования более чем бодрый. Там даже есть настоящее устройство для просмотра слайдов :3
А у меня наконец ощущуение утоления огромного информационного голода. Это именно то, что было нужно. Если хочется понять людей эпохи, стоит посмтотреть, что они создавали.
Когда-то я поняла, как оценивать увлекательность и важность занятия: насколько я готова предпочесть его сну, настолько оно и важно. (Так, например, в какой-то момент я с изумлением осознала, что просыпаюсь, если пытаюсь нарисовать симметричную вазу, а у меня не получается)
И вот, встав в семь утра и пережив восемь часов универа я не испытываю проблем с тем, чтобы не поехать домой спать, а прилететь в музей с опережением, отстоять очередь за билетами и два часа в темноте слушать рассказ и смотреть картинки. И при этом еще бешено строчить конспект (после четырех учебных пар).
И это, как вы понимаете, показатель.
Они клевые! - это для начала.
Идут два часа, в приянтнейшем лектории с мягкими голубыми скамеечками и большим экраном для показа картинок. Лекторий очень приличный, есть специальный человек-техподдержка, и нет проблем с оборудованием, что отлично, потому что темп повествования более чем бодрый. Там даже есть настоящее устройство для просмотра слайдов :3
А у меня наконец ощущуение утоления огромного информационного голода. Это именно то, что было нужно. Если хочется понять людей эпохи, стоит посмтотреть, что они создавали.
Когда-то я поняла, как оценивать увлекательность и важность занятия: насколько я готова предпочесть его сну, настолько оно и важно. (Так, например, в какой-то момент я с изумлением осознала, что просыпаюсь, если пытаюсь нарисовать симметричную вазу, а у меня не получается)
И вот, встав в семь утра и пережив восемь часов универа я не испытываю проблем с тем, чтобы не поехать домой спать, а прилететь в музей с опережением, отстоять очередь за билетами и два часа в темноте слушать рассказ и смотреть картинки. И при этом еще бешено строчить конспект (после четырех учебных пар).
И это, как вы понимаете, показатель.